среда, 10 августа 2016 г.

Начинаем от печки

Уволившись с работы, я вдруг обнаружила, что совсем не умею контролировать и распределять свое время... День только начался и впереди уйма времени...  И вот уже солнце садится!...

Когда ты ходишь на работу много лет, изо дня в день - вырабатывается определенный ритм жизни. И все основные действия на автоматизме! Но ритм изменился, выпало основное звено - работа! И вот я решила начинать все с "азов" - от печки!            

Первое, что я сделала - это составила список что я хочу делать, чем заниматься. Получился такой ооогромный список! Как все успеть???            
Составила порядок дня.. и все пошло не по порядку!      

Во-первых лечь - сегодня, встать - завтра. С этим борюсь. Прослушав Торсунова О.Г. "Режим дня", еще более убедилась что надо обязательно ложиться спать во время.      
Во-вторых как ты просыпаешься после того, как легла сегодня и встала сегодня?  Я не встала, я вскочила...И ааааа....! Опять, который день, пролетает мимо.      

Так пролетело 2,5! месяца после работы со мной моего наставника! Планы остались планами только на бумаге.      

Итак. Переходим к действиям!

Беру за основу тренинг "faberlic 3000", но отчеты пишу ежедневные, за неделю и за каталожный период.      

Завтра обзваниваю своих консультантов - кто со мной?!      
С командой с 12 каталожного периода, 15.08.2016 начинаем работать вместе, если захотят.

Я пишу ежедневный отчет  завтра, с 11.08.2016г.      

Кто со мной, регистрируемся по ссылке: https://faberlic.com/register?sponsor=60001851530      

Моим вдохновителем прошу быть моего спонсора Екатерину Бокитько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий